Тема моего доклада – это размышление об учебном плане в высших учебных заведениях и повышение квалификации преподавателей. Сейчас я расскажу, как мы работали в течение этого проекта. И с нашей точки зрения, этот план является образцом в вопросе компетенции. У нас в Австрии учебные заведения используют учебные планы, которые уступают этому учебному плану. Когда меня спрашивают, что является профессиональной базой в экономике, то для начала нужна сама дисциплина, сам предмет, который мы будем преподавать. В школе нужен самостоятельный предмет – экономика.
Необходим учебный план, который указывает преподавателю, в какую сторону двигаться. Об учебном плане мы и будем говорить. Автомобиль должен иметь хорошо подготовленного водитнеля, в нашем случае – это будет хорошо подготовленный преподаватель.
Вариант второй – ни какой подготовки, я провожу во всех трех классах под копирку. Суть рыночной экономики – это определённое понимание человека. Адам Смит – это тот первый человек, который задавал себе вопрос, а куда придёт человечество, если будет следовать только своему эгоизму. На Ураине есть много мелких предприятий, но они не могут перекрыть весь эгоизи нескольких алегархов. пекарь всаёт рано утром не для того, что бы мы поели свежих булочек, а только для того, что бы их продать. Где же границы бизнеса и эгоизма? Они там, где бизнес начинает обременять других. Основная мысль дидактики – это донести эту базовую мысль экономики.









